[sisyphus] I: rubygems and ruby-rails

Alexey I.Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Чт Сен 1 09:43:22 MSD 2005

* Mikhail Yakshin <greycat@> [050901 01:37]:
> Во-вторых, хочу представить общественности примерный драфт
> rubygems-полиси для упаковки gem'ов в ALT:
rubygems - совершенно уродская система именно из-за расположения
самих gem'ов.  Насколько я помню, там получается свалка из
бинарных и небинарных файлов в %_datadir...

Ещё rubygems позволяет установить несколько версий однго пакета -
это тоже не нужно в нормалььной системе.

Лучше из gem'ов собирать честные rpm пакеты, а метод requre_gem
переписать чтобы работал как require.

P.S. От своих пакетов я первым делом отрываю rubygems ;-)

--
Regards, Sir Raorn.

А потом начинаем нагружать машину, и на той нагрузке, на которой
SATA просто затыкается, SCSI работает так, как никакому
энерджайзеру и не снилось :)
		-- mithraen in hardware@