[sisyphus] планы выхода альтлинукса?

Пт Мар 12 09:34:15 MSK 2004

В сообщении от Пятница 12 Март 2004 09:31 Andrew Kochetkov написал:

> У меня compact-20040302 не пожелал ставиться. Пакеты выбрал, начал
> ставить, говорит -- нет списка rpm'ов.

около этой версии была ошибка, которую тут же исправили, насколько я помню.

>И потом, compact до полной системы доводить
> далеко. Для этого надо зеркало Сизифа у себя держать...

До полной какой системы? как рабочая станция он прекрасно работает без
дополнительных движений.
Как сервер - так поставьте нужный пакет и работайте. зачем вам ВЕСЬ сизиф в
зеркале??

> Вопрос не в тему:
> Поставил себе Master-2.2. Хочется обновить кучу пакетов (и поставить --
> например, gaim-0.75). В какие каталоги Сизифа мне можно лезть, а в какие
> лучше не надо? Можно ли зеркалировать эти каталоги отдельно?

настроить на classic будет достаточно в общем случае.

--
Mike