[sisyphus] планы выхода альтлинукса?

Andrew Kochetkov =?iso-8859-1?q?Andrew=5FKochetkov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 12 08:31:39 MSK 2004

Mike Lykov пишет:

>Они уже сейчас могут поставить Compact и попробовать.

У меня compact-20040302 не пожелал ставиться. Пакеты выбрал, начал
ставить, говорит -- нет списка rpm'ов. Записан компакт быт прямо, в
/dev/null копировался. И потом, compact до полной системы доводить
далеко. Для этого надо зеркало Сизифа у себя держать...
Вопрос не в тему:
Поставил себе Master-2.2. Хочется обновить кучу пакетов (и поставить --
например, gaim-0.75). В какие каталоги Сизифа мне можно лезть, а в какие
лучше не надо? Можно ли зеркалировать эти каталоги отдельно?