[sisyphus] планы выхода альтлинукса?

Пт Мар 12 15:23:27 MSK 2004

Mike Lykov wrote:

> около этой версии была ошибка, которую тут же исправили, насколько я помню.

Зато появились новые... Нет пока такого продукта как компакт. Его
можно давать только тем кто готов браться за кувалду.

Или иметь хороший канал в сеть.

> До полной какой системы? как рабочая станция он прекрасно работает без
> дополнительных движений.
> Как сервер - так поставьте нужный пакет и работайте. зачем вам ВЕСЬ сизиф в
> зеркале??

И снова Вы страдаете категоричностью. Как прекрасно, если там даже
Гнома нет? Про TeX, LyX, Grace и многое другое вообще молчу. Compact
исключительно ОЕМ-ная штука. Чтоб было что в витрину поставить и от
чего оттолкнуться для доработки системы под себя. И не более.
А на сервере нужно не только один пакет, а и общая безопасность. Где
потом обновления безопасности брать? Из Сизифа? Это означает
стресс-тренинг в постоянном режиме. Пересобирать самому? А зачем
тогда Compact?

--
Rgrds,
Andriy