[sisyphus] GAIM и онлайн пользователи

Mikhael Korneev =?iso-8859-1?q?voldar_=CE=C1_vrg=2Eru?=
Пт Июн 25 17:40:39 MSD 2004

Vital Khilko wrote:

> GAIM в качестве ICQ-клиента сам как одна большая проблема
>для нормаьлной работы с клиентами ICQ версий ниже 20ХХ т.е.
>тех которые не поддерживают юникод на gaim-0.78-alt2 (который почти
>месяц лежит в предбаннике) наложен пач перекодировки в заданную
>кодировку (обычно ср1251) но при этом клиентами ICQ версий 20ХХ с
>нормальной поддержкой юникода будут проблемы.
>Включаем перекодировку работаем со старыми клиентами и новые в пролёте,
>отключаем - ситуация обратная :-(
>Единственный способ побороть это - учётная запись на jabber-сервере с
>поддержкой icq транспорта.

Ясно, спасибо. Видимо придется оставаться на licq.

>Нормальная реакция, защита приватности, а вдруг собеседник что вас не
>авторизовал не хочет с вами общаться :-), но у меня вроде как есть такие
>контакты и через icq транспорт статус их виден.

Я не уверен на все 100% что это именно из-за авторизации, но те кто
гарантировано сейчас в онлайне в GAIM-е показываются как офлайн, и я уже
покапавшись нашел закономерность, что они меня не авторизовывали...

--
Best regards, Mikhael Korneev aka Voldar