[sisyphus] Sisyphus kernel -> ALM 2.2

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пт Июн 25 14:20:07 MSD 2004

Здравствуйте!

Есть ALM 2.2+updates и некое устройство, подключаемое по USB,
разработчики которого требуют ядро минимум 2.4.23, а лучше последнее.

Известно, что обновление ALM 2.2 до Сизифа - процедура довольно
трудоемкая и неприятная, особенно если это работающий сервер ;)

Вопрос: а если в sources.list прописать только
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/RPMS.kernel?

Достаточно ли будет после этого сказать?
apt-get update
apt-get upgrade
apt-get install kernel-complete-std-up

Кроме того, насколько велика вероятность получить проблемы при будущих
обновлениях? Я понимаю, что таких гарантий здесь не дают, меня
интересует лишь, существуют ли у кого нибудь аналогичные конфигурации на
рабочих серверах (ALM22 + updates + sisyphus kernel) и были ли с ними
какие-нибудь даже незначительные проблемы в результате обновлений.

--
С уважением, Прокопьев Евгений