[sisyphus] GAIM и онлайн пользователи

Vital Khilko =?iso-8859-1?q?vk_=CE=C1_mova=2Eorg?=
Пт Июн 25 10:56:06 MSD 2004

On Пят, 2004-06-25 at 09:27 +0000, Mikhael Korneev wrote:
> Добрый день!
>
> Пробую перейти на GAIM (в качестве ICQ-клиента), все хорошо но есть одна
> проблема.
 GAIM в качестве ICQ-клиента сам как одна большая проблема
для нормаьлной работы с клиентами ICQ версий ниже 20ХХ т.е.
тех которые не поддерживают юникод на gaim-0.78-alt2 (который почти
месяц лежит в предбаннике) наложен пач перекодировки в заданную
кодировку (обычно ср1251) но при этом клиентами ICQ версий 20ХХ с
нормальной поддержкой юникода будут проблемы.
Включаем перекодировку работаем со старыми клиентами и новые в пролёте,
отключаем - ситуация обратная :-(
Единственный способ побороть это - учётная запись на jabber-сервере с
поддержкой icq транспорта.
> Так как раньше я использовал Miranda-у а потом licq, запросы
> на авторизацию я не кому не посылал, они и без нее замечательно работали
> :). GAIM судя по всему на это дело внимание обращает, и показывает
> пользователей, которые меня не авторизовывали как офлайновых.
> Соответственно вопрос - можно ли заставить GAIM брать статус
> пользователей не обращая внимание на авторизацию?
Нормальная реакция, защита приватности, а вдруг собеседник что вас не
авторизовал не хочет с вами общаться :-), но у меня вроде как есть такие
контакты и через icq транспорт статус их виден.