[sisyphus] GAIM и онлайн пользователи

Mikhael Korneev =?iso-8859-1?q?voldar_=CE=C1_vrg=2Eru?=
Пт Июн 25 13:27:52 MSD 2004

Добрый день!

Пробую перейти на GAIM (в качестве ICQ-клиента), все хорошо но есть одна
проблема. Так как раньше я использовал Miranda-у а потом licq, запросы
на авторизацию я не кому не посылал, они и без нее замечательно работали
:). GAIM судя по всему на это дело внимание обращает, и показывает
пользователей, которые меня не авторизовывали как офлайновых.
Соответственно вопрос - можно ли заставить GAIM брать статус
пользователей не обращая внимание на авторизацию?

P.S. gaim-0.78-alt1 из Сизифа, система - Compact + сизиф от 26 мая.

--
Best regards, Mikhael Korneev aka Voldar