[sisyphus] i810 и проблема agpgart на 2.6

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Июн 24 05:11:04 MSD 2004

Ildar Mulyukov wrote:

>       Приветсвую!
> Горьким опытом было установлено, что модуль agpgart уже более не
> достаточен на ядрах 2.6: нужен модуль intel_agp (это на матери
> intel815). Но, похоже, что прославленное автоопределение оборудования
> на ядрах 2.6 (hotplug?) сам не загружает вышеупомянутый модуль. С
> другой стороны, X при загрузке на 2.4 сам грузил модуль agpgart.
> Короче, у меня быстрый (и безболезненный вопрос): багу вешать на
> hotplug или XFree86?
>
> С уважением, Ильдар.

да вроде как уж сколько об этом писали:
при переезде на 2.6
1) вписать загрузку нужного модуля agp (intel-agp,nvidia-agp etc)
2)для мыши на ps2 загрузить psmouse и искать ее на /dev/input/mice

Это разве нигде не задокументировано?