Re: [sisyphus] i810и проблема agpgart на 2.6

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июн 24 09:07:52 MSD 2004

>да вроде как уж сколько об этом писали:
>при переезде на 2.6
>1) вписать загрузку нужного модуля agp (intel-agp,nvidia-agp etc)
>2)для мыши на ps2 загрузить psmouse и искать ее на /dev/input/mice
>
>Это разве нигде не задокументировано?
Можно URL, please?
А то я так и не понял их назначение:
i815(без встроенного видео)+NV GF4 - достаточно одного agpgart.
При попытке загрузить intel-agp полный ступор/kernel panic.
Ядра 2.6.{5,6}-std26-up

--
С уважением,
Алексей Новиков