[sisyphus] i810 и проблема agpgart на 2.6

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Ср Июн 23 13:28:31 MSD 2004

       Приветсвую!
Горьким опытом было установлено, что модуль agpgart уже более не
достаточен на ядрах 2.6: нужен модуль intel_agp (это на матери
intel815). Но, похоже, что прославленное автоопределение оборудования на
ядрах 2.6 (hotplug?) сам не загружает вышеупомянутый модуль. С другой
стороны, X при загрузке на 2.4 сам грузил модуль agpgart.
Короче, у меня быстрый (и безболезненный вопрос): багу вешать на hotplug
или XFree86?

С уважением, Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,