[sisyphus] Re: философия bootloader-utils

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Июн 23 12:30:29 MSD 2004

Hi!

Цитирую Sviataslau Svirydau <Sviataslau_Svirydau на epam.com>:
> По моему, все правильно.
> Проблемы/недопонимание могут возникнуть, если входные данные не
> корректны (как там инсталлер делает? может он виноват? ;)).
> Должно быть:
> - Установлено как минимум одно ядро.
> - для каждого установленного ядра есть отдельная запись в
> menu.lst/lilo.conf + существуют симлинки на текущее (последнее
> установленное) ядро/initrd и соответствующая запись в
> menu.lst/lilo.conf, являющаяся дефолтной

Понятно. У меня есть только одна запись, и эта запись для дефолтного
ядра, т.е. как раз она указывает на те симлинки.

> При установке нового ядра:
> - переопределяются симлинки, т.е. по умолчанию будет грузиться
> новое
> ядро. Вместе с тем, ничто не помешает загрузиться с любым из
> установленных ядер, явно выбрав нужный пункт в меню!
> - добавляется запись в menu.lst/lilo.conf. Она может пригодиться,
> когда
> будет установлено _следующее_ ядро (и будет грузиться по умолчанию)
> том случае, если оно по каким-то причинам не грзится/не работает/не
> подходит/не нравится.

В описанной вами ситуации наверно так и будет. Но мне не нравится
держать две по сути идентичные записи, грузящие одно и тоже ядро? Меня
 вполне устраивают 2 дефолтные записи, грузящие дефолтное ядро в
обычном режиме и в failsafe. А вот новое ядро пусть прописывается
отдельно. Когда я проверю, что с ним загрузка проходит нормально, то
сам преренаправлю нужные симлинки и уберу лишнюю строку из menu.lst.

Тем более, что он всё равно у меня ниразу не создавал все необходимые
симлинки и не генерил initrd для нового ядра.

> Все очень удобно, работает в большинстве случаев, когда все идет
> хорошо, плюс позволяет сделать откат, если есть проблемы.

В общем мне ясно теперь, зачем он создаёт для каждого ядра отдельную
запись в menu.lst. Просто я её всегда похеривал, т.к. считал излишней,
раз уж текущее ядро всё равно грузится по дефолту, а несколько ядер
одновременно я не держу.

Всего доброго,

Денис.