[sisyphus] Re: философия bootloader-utils

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Ср Июн 23 11:50:26 MSD 2004

Denis G. Samsonenko wrote:

>Ничего, если я вклинюсь? Я не в курсе, как сейчас обстоят дела в
>сизифе, но могу сказать, что мне не понравилось в этой связи в Мастере
>и Компакте.
>
>Время от времени приходится ставить новые ядра (apt-get install), как
>правило из апдейтов. Так вот, картина, которую я наблюдаю такова
>(использую груб): в menu.lst появляется новая запись с параметрами
>загрузки нового ядра, а в /boot тем временем переопределяются симлинки
>дефолтного ядра на свеже установленное. Т.о. какой бы пункт меню в
>грубе не выбрал бы после перезагрузки, всё равно будет грузиться новое
> [...]

По моему, все правильно.
Проблемы/недопонимание могут возникнуть, если входные данные не
корректны (как там инсталлер делает? может он виноват? ;)).
Должно быть:
- Установлено как минимум одно ядро.
- для каждого установленного ядра есть отдельная запись в
menu.lst/lilo.conf + существуют симлинки на текущее (последнее
установленное) ядро/initrd и соответствующая запись в
menu.lst/lilo.conf, являющаяся дефолтной

При установке нового ядра:
- переопределяются симлинки, т.е. по умолчанию будет грузиться новое
ядро. Вместе с тем, ничто не помешает загрузиться с любым из
установленных ядер, явно выбрав нужный пункт в меню!
- добавляется запись в menu.lst/lilo.conf. Она может пригодиться, когда
будет установлено _следующее_ ядро (и будет грузиться по умолчанию) в
том случае, если оно по каким-то причинам не грзится/не работает/не
подходит/не нравится.

Все очень удобно, работает в большинстве случаев, когда все идет хорошо,
плюс позволяет сделать откат, если есть проблемы.

--
Regards,
Sviataslau Svirydau <Sviataslau_Svirydau at epam.com>