[sisyphus] Re: философия bootloader-utils

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Ср Июн 23 12:37:34 MSD 2004

Denis G. Samsonenko wrote:

> <skip/>

>В описанной вами ситуации наверно так и будет. Но мне не нравится
>держать две по сути идентичные записи, грузящие одно и тоже ядро? Меня
> вполне устраивают 2 дефолтные записи, грузящие дефолтное ядро в
>обычном режиме и в failsafe. А вот новое ядро пусть прописывается
>отдельно. Когда я проверю, что с ним загрузка проходит нормально, то
>сам преренаправлю нужные симлинки и уберу лишнюю строку из menu.lst.

А мне не нравится Ваш подход и нравится тот, который используется
сейчас. Что будем делать? Стенка на стенку?

>Тем более, что он всё равно у меня ниразу не создавал все необходимые
>симлинки и не генерил initrd для нового ядра.

Это надо изучать и багрепортить, а не приспосабливаться к тому, что есть
с привлечением других пакетов (напр. САБЖ)

><skip/>

Ильдар

--
Ildar  Mulyukov,