[sisyphus] Re: философия bootloader-utils

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Ср Июн 23 11:26:46 MSD 2004

Denis G. Samsonenko пишет:

>Время от времени приходится ставить новые ядра (apt-get install), как
>правило из апдейтов. Так вот, картина, которую я наблюдаю такова
>(использую груб): в menu.lst появляется новая запись с параметрами
>загрузки нового ядра, а в /boot тем временем переопределяются симлинки
>дефолтного ядра на свеже установленное. Т.о. какой бы пункт меню в
>грубе не выбрал бы после перезагрузки, всё равно будет грузиться новое
>ядро.
>
>Описанное выше поведение мне кажется очень не логичным. Если уж
>переопределяюся симлинки, то зачем тогда создавать лишнюю запись в
> [...]
Присоединяюсь, давно об этом хотел спросить. Я использую lilo и для него
все вышесказанное справедливо. Это надо как-то исправить. Хотя наверно
если поиграться с /etc/sysconfig/installkernel можно добиться какого-то
результата.

С уважением,
Дубровский Вячеслав.