[sisyphus] japanese in sisyphus

Gleb Stiblo =?iso-8859-1?q?g=2Estiblo_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Июн 21 11:15:29 MSD 2004

On Mon, Jun 21, 2004 at 12:22:42AM +0400, Peter V. Saveliev wrote:
[...]
PVS> Всё просто. Потихоньку начинаю осваивать этот новый для себя язык и для
PVS> упражнений хотелось бы иметь возможность набирать тексты хотя бы только
PVS> каной не прибегая к помощи gucharmap. Покамест ищу, какие способы ввода
PVS> (каны, идеографов) есть, и как можно осуществить это на базе Сизифа. Или
Нету ничего в Сизифе. Когда мне нужен был японский, я собирал из
исходников kinput2+canna. До опакечивания руки таки и не дошли :(.

PVS> проще поставить японский Debian в vserver и держать его иксы на другой
PVS> консоли.
Можно и так, однако, если вам это интересно (японский язык), может лучше
тогда собрать пакеты для его поддержки в Сизиф?
Что-либо из canna/Wnn+scim/kinput2/im-ja.
Ещё наверное стоит глянуть на gjiten, kanjipad, rxvt-unicode.

Всего,
Глеб.
--
Gleb Stiblo AKA UlfR 	<g.stiblo на sam-solutions.net>