[sisyphus] japanese in sisyphus

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Пн Июн 21 11:35:14 MSD 2004

Gleb Stiblo wrote:

>On Mon, Jun 21, 2004 at 12:22:42AM +0400, Peter V. Saveliev wrote:
>[...]
>Нету ничего в Сизифе. Когда мне нужен был японский, я собирал из
>исходников kinput2+canna. До опакечивания руки таки и не дошли :(.

>Можно и так, однако, если вам это интересно (японский язык), может лучше
>тогда собрать пакеты для его поддержки в Сизиф?
>Что-либо из canna/Wnn+scim/kinput2/im-ja.
>Ещё наверное стоит глянуть на gjiten, kanjipad, rxvt-unicode.

	Peter V. Saveliev!

Я категорически ЗА! У меня это тоже в списке todo стоит, но не в первом
ряду :-( Так что если не возьмётесь, то я подберусь к этому, но не факт,
что до осени..

С уважением, Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,