[sisyphus] japanese in sisyphus

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июн 21 00:22:42 MSD 2004

On Sun, 20 Jun 2004 21:31:11 +0400
Yura Zotov <yz на altlinux.ru> wrote:

> А что вы имеете ввиду под словом "работа"?
>
> Например, я сегодня залил в incoming tetex-latex-unicode...

<skip />

ООо тоже умеет, немного не то имел в виду, сорри.

Всё просто. Потихоньку начинаю осваивать этот новый для себя язык и для
упражнений хотелось бы иметь возможность набирать тексты хотя бы только
каной не прибегая к помощи gucharmap. Покамест ищу, какие способы ввода
(каны, идеографов) есть, и как можно осуществить это на базе Сизифа. Или
проще поставить японский Debian в vserver и держать его иксы на другой
консоли.

--

<signature />