[sisyphus] Re: IDE контроллер + планировщик

Пн Июн 14 15:41:13 MSD 2004

On Mon, Jun 14, 2004 at 11:29:43AM +0300, Roman Savochenko wrote:
> Да, но это явно отражается на GUI( прирывистое движение мыши),
> а пользователей это раздражает.  Пусть медленее, но не
> заклинивание с подозрением на зависание!

Еще раз -- начните с hdparm -u1d1X68c1m16a16 /dev/hda

> Не помагает, однако.

Что именно?

> Как только избавился от nptl, всё стало более или менее нормально.

Ну у нас-то его нет. :)

> Вот сейчас на KT333, такая же история.  K7-2000, а визуально
> работает медленее чем у меня K7-1000(kt133 без nptl) Стоит у
> директора!  Переустановка, компроментация Linux.  Как
> выкручиваться?

Ставить то, что работает.

> Знаю про memtest, как только есть подозрение - проверяю!

Вот у меня теперь в запаснике есть соображение насчет того, что
не только необъяснимые падения, но и необъяснимые тормоза тоже
могут быть из-за кривой памяти.