[sisyphus] Re: IDE контроллер + планировщик

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diya=2Ealicetele=2Ecom?=
Пн Июн 14 12:29:43 MSD 2004

Michael Shigorin wrote:

>Бывают кривые чипсеты, их настройки, драйверы, их настройки.

Да, но это явно отражается на GUI( прирывистое движение мыши), а
пользователей это раздражает.
Пусть медленее, но не заклинивание с подозрением на зависание!

>Для i815 IMO более критично потребление шины видеоподсистемой --
>разница при установке даже чахлой PCI-карты или применении мамки
>с кэшем в этом месте -- заметная.
>

>Далее, как уже говорилось, смотрим на hdparm (-u), free, top (M).

Не помагает, однако.
Как только избавился от nptl, всё стало более или менее нормально.
Вот сейчас на KT333, такая же история.
K7-2000, а визуально работает медленее чем у меня K7-1000(kt133 без nptl)
Стоит у директора!
Переустановка, компроментация Linux.
Как выкручиваться?

>Да, стоит прогнать memtest86 -- недавно в очередной раз замена
>планки подтвердила подозрения в том, что она -- кривая (программы
>не падали, но тормозили прилично).

Знаю про memtest, как только есть подозрение - проверяю!

С уважением Роман!