[sisyphus] Re: IDE контроллер + планировщик

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diya=2Ealicetele=2Ecom?=
Пт Июн 18 10:02:30 MSD 2004

Michael Shigorin wrote:

>Еще раз -- начните с hdparm -u1d1X68c1m16a16 /dev/hda

Пробовал неоднократно!
Кстате, X68 - это чего?
Говорит: "-X: missing value".
Ещё разок попробую на KT333, потом сообщу!

>Что именно?

Выше описанное.

>Ну у нас-то его нет. :)

Но когдато будет?
Или нет? :)

>Ставить то, что работает.

Mandrake тоже, хорошо работает на других чипсетах. Угадывать чтоли?

Кривой, в каком смысле? :)

С уважением Роман!