[sisyphus] xorg dpi

Ср Дек 22 01:59:30 MSK 2004

On Wednesday 22 December 2004 00:00, Alexander All2 wrote:
> Здравствуйте.
>
> Интересует вопрос, почему графическая подсистема в Sisyphuse с
> автоматическим dpi, а не с фиксированным как скажем в Debian?
> Как следствие для x приложении потом надо руками настраивать
> размер шрифтов.
Как следствие у вас программы не умеют выводить изображение
реального размера.
см. man xorg.conf на предмет DisplaySize

> К примеру, у  меня на матрице разрешение 1024х768
> соответственно x сервер выбирает dpi 75, я предпочитаю dpi 96,
dpi монитора однозначно является частным от деления количества
точек на фактический размер экрана в нужном направлении в
дюймах.
> да и Гном по умолчанию помоему 96 dpi предложит (и xfce тоже)
> Потом у xine или xscreensavera гигантские шрифты вылазят
> приходится руками фиксить.
> ИМХО и дистр легче заточить под определенный dpi.
Ну поставьте Windows на 15" монитор с разрешением 1600x1280, и мы
посмеёмся как вы попытаетесь разглядеть там буквы на экране. С
прибитым гвоздями-то dpi...

--
Lav
Виталий Липатов