[sisyphus] xorg dpi

Alexander All2 =?iso-8859-1?q?sazs_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Дек 22 10:37:15 MSK 2004

On Wed, 2004-12-22 at 01:59 +0300, Vitaly Lipatov wrote:

> Как следствие у вас программы не умеют выводить изображение
> реального размера.
> см. man xorg.conf на предмет DisplaySize

Я знаю эту фишку.

> dpi монитора однозначно является частным от деления количества
> точек на фактический размер экрана в нужном направлении в
> дюймах.

То есть вы советуете использовать автоматически выбранное dpi?
Тогда другой вопрос, в следствии у Гнома затем понижать dpi до Х?
И для 15 монитора оптимально 75 dpi?

> Ну поставьте Windows на 15" монитор с разрешением 1600x1280, и мы
> посмеёмся как вы попытаетесь разглядеть там буквы на экране. С
> прибитым гвоздями-то dpi...

Почему же тогда некоторые дистр делаются с фиксир. dpi ?

ЗЫ:Просто хочу узнать как лучше использовать эти dpi. Ведь факт что Гном
при Х dpi 75 всеравно поставит dpi 96 и тд

--
Alexander All2 <sazs на nm.ru>