[sisyphus] xorg dpi

Alexander All2 =?iso-8859-1?q?sazs_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Дек 22 00:00:57 MSK 2004

Здравствуйте.

Интересует вопрос, почему графическая подсистема в Sisyphuse с
автоматическим dpi, а не с фиксированным как скажем в Debian?
Как следствие для x приложении потом надо руками настраивать размер
шрифтов.
К примеру, у  меня на матрице разрешение 1024х768 соответственно x
сервер выбирает dpi 75, я предпочитаю dpi 96, да и Гном по умолчанию
помоему 96 dpi предложит (и xfce тоже) Потом у xine или xscreensavera
гигантские шрифты вылазят приходится руками фиксить.
ИМХО и дистр легче заточить под определенный dpi.

--
Alexander All2 <sazs на nm.ru>