[sisyphus] updates

Ср Июл 16 19:37:28 MSD 2003

Led wrote:

> При установке конкретного пакета проверяются необходимые условия его
> установки в системе, как то наличие необходимых ему библиотек. Условие
> выполняется, пакет ставится.
> Если нужна самая свежая библиотека:
> apt-get install libxxx
> Если нужно обновить одной командой много чего:
> apt-get dist-upgrade
> если кое-что:
> apt-get install pkg1 pkg2 pkg3 ...
>
> Led.

Это всё понятно. Речь о другом. Не используются возможности работы с
базой пакетов как целым. Вот о чём речь.
Знаете старую шутку про совместимость с ... и лучше? Тут аналогичная
ситуация. В базе есть библиотека новее установленой и отвечающая
заданому критерию =<. Но этот факт игнорируется. А должен бы
использоваться. Вот о чём речь. Я так понял, что это не реализовано.
Значит получается запрос о дополнительной функциональности. А
значит, появляется другой вопрос, может ли это чему-то мешать? ИМХО,
нет. И кроме того есть механизмы обработки исключительных ситуаций.

--
Rgrds,
Andriy