[sisyphus] updates

Ср Июл 16 19:49:55 MSD 2003

> Это всё понятно. Речь о другом. Не используются возможности работы с
> базой пакетов как целым. Вот о чём речь.
> Знаете старую шутку про совместимость с ... и лучше? Тут аналогичная
> ситуация. В базе есть библиотека новее установленой и отвечающая
> заданому критерию =<. Но этот факт игнорируется. А должен бы
> использоваться. Вот о чём речь. Я так понял, что это не реализовано.
> Значит получается запрос о дополнительной функциональности. А
> значит, появляется другой вопрос, может ли это чему-то мешать? ИМХО,
> нет. И кроме того есть механизмы обработки исключительных ситуаций.

> [...]
install работает с конкретным пакетом
upgrade/dist-upgrade работает с базой в целом, ничего не игнорируется.
Я так понял, Вам нужна возможность работы с частью базы? По каким критериям
выделить эту "часть"? До какого уровня вложенности? AFAIK это не
реализовано, но боюсь, что вы первый, кому это понадобилось:)

Led.