[sisyphus] updates

Ср Июл 16 19:28:59 MSD 2003

> Что, лень письмо прочесть? Там же написано "что ещё". И всё, что Вы
> в ответе написали, тоже написано.
> >

> --
> Rgrds,
> Andriy

При установке конкретного пакета проверяются необходимые условия его
установки в системе, как то наличие необходимых ему библиотек. Условие
выполняется, пакет ставится.
Если нужна самая свежая библиотека:
apt-get install libxxx
Если нужно обновить одной командой много чего:
apt-get dist-upgrade
если кое-что:
apt-get install pkg1 pkg2 pkg3 ...

Led.