[sisyphus] Про vortex2( и разные программы)

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Июл 10 11:56:59 MSD 2003

On Wed, 9 Jul 2003 11:50:33 +0700
Alexey Morozov <morozov на novosoft.ru> wrote:

AM> Теперь по поводу того, использую ли я lvcool. Нет, не использую.

У меня _только_ при использовании lvcool такие грабли.
Например, когда KDE пытается, по своему обыкновению,
что-то брямкнуть через динамики, система слетает. А так
ogg123, xmms, DivX и DVD на xine и прочая -- играют, если
lvcool не запускать. Неприятно, но не смертельно.

AM> openvortex'овые драйвера (ALSAвые) раздают (из CVS) вот здесь:
AM> http://savannah.nongnu.org/projects/openvortex/

Спасибо за ссылку. Надо потестить.

AM> воткнуть какую-нибудь другую карточку, а ауриал с сожалением
AM> "повесить на стенку".

Не надо :) Где Вы ещё найдёте карточку такого качества (если
у Вас такая же, как у меня) за ~$15? Я вот как раз только что
её и взял. Лучше кернел -- "на стенку" :) Если с 2.4.20 было
в норме -- им и пользуйтесь, или попробуйте на ядре с
kernel.org. В качестве варианта -- попробовать пересобрать
то, на котором проблемы -- там же наверняка куча Вам не
нужного -- повыкидывать нафиг.  Или собрать ядро с теми
патчами, что вошли в 2.4.21-up, но не всеми, а только для
Вас нужными. В общем, варианты есть...

--
With best regards,
Aleksey Korotkov