[sisyphus] Про vortex2 ( и разные программы )

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Июл 9 08:50:33 MSD 2003

(Извините, что ломаю тред, но список я [временно?] читаю через pipermail так
что упс...)

Теперь по поводу того, использую ли я lvcool. Нет, не использую. В качестве
теста использовалась банальная mpg123 (из консоли), игравшая MPEG'и с
/mnt/cdrom, и, один раз мне понадобилось просто начать X'овый сеанс (кажется,
KDEшный), и второй - просто поделать чего-то совсем, казалось бы, нестрашное
в соседней консоли.

Ну, должен сказать, что взвис происходит не сразу, а только некоторое время
спустя (неконстатное). SysRQ при этом работает.

openvortex'овые драйвера (ALSAвые) раздают (из CVS) вот здесь:
http://savannah.nongnu.org/projects/openvortex/

Впрочем, почитав
http://mail.gnu.org/archive/html/openvortex-dev/2003-07/threads.html
я несколько /призадумался/, что лучше <здесь и сейчас>: разбираться с SF'ными
(бывшими aureal'овскими) драйверами, ждать, пока заживет openvortex, и
плюнуть, и воткнуть какую-нибудь другую карточку, а ауриал с сожалением
"повесить на стенку".

2ldv: Дмитрий, помнится, вы в прошлый раз рассказывали, как у Вас все
замечательно работает. Обрадуйте меня чем-нибудь сейчас :-)
--
С уважением,
Алексей Морозов