[sisyphus] Про vortex2( и разные программы )

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Чт Июл 10 07:26:47 MSD 2003

В сообщении от Четверг 10 Июль 2003 14:56 Aleksey Korotkov написал(a):
> У меня _только_ при использовании lvcool такие грабли.
> Например, когда KDE пытается, по своему обыкновению,
> что-то брямкнуть через динамики, система слетает. А так
> ogg123, xmms, DivX и DVD на xine и прочая -- играют, если
> lvcool не запускать. Неприятно, но не смертельно.
Ну, lucky you are, что называется.

> Спасибо за ссылку. Надо потестить.
Угу, пожалуйста.
А то я таки "повесил ее на стенку", воткнув <beep> crystal sound, страшно
ругаясь при этом на криатиффщиков. Звук объективно стал хуже. Зато не виснет.

> Не надо :) Где Вы ещё найдёте карточку такого качества (если
> у Вас такая же, как у меня) за ~$15? Я вот как раз только что
Ну, моя стоила при покупке около 40, деньги сравнимые с SB Live!, которого в
тот момент не оказалось на складе. Правда то было, э-э-э, три года назад?

> её и взял. Лучше кернел -- "на стенку" :) Если с 2.4.20 было
> в норме -- им и пользуйтесь, или попробуйте на ядре с
"Все было в норме" - с самосборным 2.4.3 и хаченными ауриаловыми (не
соурфоржевыми!) драйверами. Но, кажется, драйвера я эти таки утратил,
купившись на обещания ldv, что-де все будет зашибись :-))

> kernel.org. В качестве варианта -- попробовать пересобрать
> то, на котором проблемы -- там же наверняка куча Вам не
> нужного -- повыкидывать нафиг.  Или собрать ядро с теми
Ну, я и так сижу на aws-up flavour (aws, как и буква K в KDE не
расшифровывается никак :-)). Из "ненужного" там только O1sched, впрочем, уже
выбросил, сейчас буду пробовать. А остальное, по ощущениям, никак не должно
пересекаться с карточкой... Впрочем, можно еще и ACPI задизэйблить, но тогда
я останусь без poweroff'а, что грустно (на Soltek'е APM, похоже, никакой, и
poweroff делать не умеет, ни в винде, ни в линуксе).

> патчами, что вошли в 2.4.21-up, но не всеми, а только для
> Вас нужными. В общем, варианты есть...
(Печально) Ну, да, есть, наверное...

Ладно, Вы попробуйте openvortex, об ощущениях расскажете. По крайней мере, там
какая-то жизнь наблюдается, люди чего-то обсуждают (в основном, баги :-)),
итп...
--
С уважением,
Алексей Морозов