[sisyphus] №вЯevolution-1.4 (згХ вСзЮЯ ЮС юЯзйЪ ЧЯФ... ТеФе!)

=?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?= =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Июл 7 11:56:29 MSD 2003

Alexey Morozov пишет:

>В общем, оставшись после очередного апгрейда без почты (сборка
>evolution-1.2 в сизифе более неработоспособна после того, как туда
>доехали куски gnome-2.3; по всей видимости, проблемы с
>bonobo-activation) я решил, что все, "даунгрейд - не наш путь, и пора
>идти ДорОгой Джидаев".

а я говорил, что время жизни эволюции 1.2 истекло...

>Итак, в порядке поступления граблей:
>
>1. проблема №1 - отсутствие в сизифе libsoup2. Собрал пакетом, могу
>отдать.

надо бы иметь ее в сизифе.

>2. Evolution-1.4 хочет для сборки libdb3 версии именно 3.1.17.
>Мотивировка у них такая: "мы хотим, чтобы файлы из некоторой сборки
>данной версии Evo работали с любой другой сборкой этой же версии".
>По-моему, жестковато, тем более, что предыдущая версия Evo была собрана
>с libdb2. Я собрал с libdb3-3.3.11 (текущая сизифовская версия), для
>этого пришлось в десятке мест подправить по мелочи, но собралось, в
>общем, нормально. Правда, совместимости со старыми данными (н-р, с
>addressbook'ом) в этом случае нет, видимо, придется какие-то конвертеры
>придумывать :-(

У меня вроде собиралось с libdb4. ничего кроме проверок на версии
править не приходилось.