[sisyphus] №вЯevolution-1.4 (згХ вСзЮЯ ЮС юЯзйЪ ЧЯФ... ТеФе!)

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Июл 7 12:33:02 MSD 2003

Это у кого так сабжект переколбасило?

В ?? 07.07.2003, в 14:56, avl на l14.ru пишет:
> а я говорил, что время жизни эволюции 1.2 истекло...
Фиг знает, если честно. У меня дома - до сих пор galeon-1.2.x. Просто
лапочка, 1.3 только-только начал выходить на уровень. Я боюсь, что
Evo-1.4 еще некоторое время будет оставаться в чем-то vapourware, хотя,
конечно, если не обращать внимания на всякие мелочи...

> надо бы иметь ее в сизифе.
Ну, давайте я Майку почтой кину (Михаил, у меня конкретный communication
breakdown, поэтому могу отправлять только аттачментами. Кстати,
прикройте мой логин пока.)

> У меня вроде собиралось с libdb4. ничего кроме проверок на версии
> править не приходилось.
Ну, да. Собираться-то оно собирается. Только вот для безболезненного
апгрейда надо конвертер прилагать :-(.