[Homeros] I: luwrain.git

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Мар 10 10:56:27 MSK 2014

Дмитрий Падучих writes:

> лицензией, то в программу нужно добавить специальное разрешение на

Да, возможно, эту оговорку действительно стоит добавить в
шапки. Спасибо!

> Вообще, конечно, можно из GNU взять JavaMail. Он там, наверно, лучше по
> лицензии подходит. Просто интересно, как такие проблемы в java-проектах
> решают. У Eclipse вроде бы своя собственная лицензия EPL. JEdit под
> GPLv2. Clojure - под EPL.

Самая главная вещ, которую не понимаю в свою очередь я, - какие права
нарушаются у авторов библиотек. Тут самое главное - что обязано делать
третье лицо, если оно модифицировало библиотеку и стало её использовать
в коммерческих целях. Всё, что было под GPL, должно остаться открытом и
тоже под GPL. С другими более мягкими лицензиями, как понимаю,
выкладывать код наружу необязательно. Но если человек захотел
модифицировать javamail, а некоторый другой GPL-проект с javamail
залинковался, какой смысл брать исходники javamail (которые luwrain не
содержит) именно из этого проекта, а не с основного сайта javamail?

Другими словами, если бы GPL-проект был бы единственным источником
некоторой библиотеки, то да - проблема есть. Но любой может взять
библиотеку с основного сайта, где она не затронута никакими линковками с
другими проектами.