[Homeros] I: luwrain.git

Дмитрий Падучих dpaduchikh на gmail.com
Пн Мар 10 11:34:55 MSK 2014

Michael Pozhidaev:

MP> Но если человек захотел модифицировать javamail, а некоторый другой
MP> GPL-проект с javamail залинковался, какой смысл брать исходники
MP> javamail (которые luwrain не содержит) именно из этого проекта, а не
MP> с основного сайта javamail?

Ты имеешь в виду GNU JavaMail? Это совсем другой JavaMail, написанный с
нуля для GNU. Я его предложил поскольку считал, что по лицензии он
удобнее. Но я ошибся: в архиве нашёл лицензию - GPLv2. JavaMail с
java.net лицензируется под двумя лицензиями: либо CDDL, либо GPLv2. Так
что у GNU JavaMail в этом смысле никаких преимуществ.

Сайт GNU JavaMail -
http://www.gnu.org/software/classpathx/javamail/javamail.html