[Hardware] APC Back UPS RS 500

Andrei Bulava abulava на altlinux.ru
Пт Июн 2 14:36:54 MSD 2006

Dmitriy L. Kruglikov wrote:

> Мой опыт эксплуатации этого ИБП на откровенно хреновом питании
> показал, что всплески напряжения при его повышенном уровне
> (238-250 В) MGE пропускает ...

Зависит от модели?

> Сервера перегружались ...
> При этом, соседние компы продолжали работать ...
>
> Установка ИБП APS Back-UPS ES 525 решила проблему ...

Спрашивали о Back UPS RS 500 - я на них насмотрелся до тошноты. Против
Smart UPS 750 у меня компромата нет. А про RS 500 - ремонтники по
большому секрету признались, что из-за ублюдочной внутренней компоновки
они просто обязаны вылетать, ибо происходит перегрев конденсаторов.

> И более того...
> Перед APS еще установил стабилизатор APS LE 1200I ...
> Теперь противно клацает зубами, но работает ...

Нормализатор напряжения НОНС 5500 millenium на 5,5 kVA - не жужжит, не
клацает. И, тем не менее, RS 500 умудряются лететь, стоя за этим
нормализатором.

> Это, конечно, не статистические данные, но проверено на своей
> шкуре ...

5 ублюдочных APC из 10, купленных за последние 3 года, - тянет на
статистику? По-моему, это уже перебор.

--
// AB1002-UANIC