[Hardware] APC Back UPS RS 500

Dmitriy L. Kruglikov Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua
Пт Июн 2 15:00:53 MSD 2006

On Fri, 02 Jun 2006 13:36:54 +0300
Andrei Bulava wrote:

> Зависит от модели?
У меня нет такой статистики ... :)
Купил один MGE ... Поработал ...
Огрёб по самое некуда за падеж серверов ...
Поменял ...

> Спрашивали о Back UPS RS 500 - я на них насмотрелся до
> тошноты.
Я его не хвалю ни в коей мере ...
Просто не хотелось, чтоб человек повелся на MGE и наступил на те
же грабли ...

Я даже не хвалю свой ИБП ...

Подвожу к мысли, что в некоторых ситуациях самый супер-пупер
расхвалённый будет глючить ...
Нужно рассматривать реальную ситуацию с электропитанием ...
Если питание стабильное по уровню напряжения и гармоникам, и
нужно обезопасить себя от пропадания питания, то один вопрос,
а если у вас в сети такая же "№;%: как у меня, рядом силовая
подстанция троллейбусов и фазы с перекосом, напряжение завышено
и всплески постоянные ....
Лампочки в люстре передают секретные сведения азбукой Морзе,
то нужно брать ИБП на тестирование, так как могут быть ньюансы :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |