[Comm] Аналог Software Center в ALT Linux

Денис Старченко denstarche на ya.ru
Вт Фев 22 10:12:56 UTC 2011

22.02.2011 03:19, Denis Nazarov пишет:

> Обычному пользователю вообще вредно давать возможность установки
> софта :) Ибо он "...как  всегда" поставит что-нибудь так, что потом
> будет проще переставить систему.
> Редки ли случаи, когда установка какого-либо пакета выносит полсистемы
> из-за какой-либо неочевидной зависимости?
Это работает для юзеров, у которых на работе есть сисадмин, у которого
работа - за зарплату решать проблемы юзеров.

Какая доля их, люнукс-юзеров-с-своим-сисадмином,  от общего числа
линукс-юзеров? Думается, небольшая
> Часто ли обычные пользователи
> в линуксе самостоятельно ставят софт?
Я обычный юзер - часто, всегда хочется потестить что-то новое. И у меня
нет сисадмина

Поэтому с текущей борьбогреблей при удалении поодиночке большого
количества пакетов какой-то одной проги тема нового пакет-менеджера
актуальна

--
с наилучшими,
Денис Старченко