[Comm] Аналог Software Center в ALT Linux

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Пн Фев 21 17:19:05 UTC 2011

21.02.2011 21:36, Андрей Черепанов пишет:
> Чем лучше? Желательно в разрезе действий обычного пользователя.

Обычному пользователю вообще вредно давать возможность установки
софта :) Ибо он "...как  всегда" поставит что-нибудь так, что потом
будет проще переставить систему.
Редки ли случаи, когда установка какого-либо пакета выносит полсистемы
из-за какой-либо неочевидной зависимости? Часто ли обычные пользователи
в линуксе самостоятельно ставят софт? Многие ли обращают внимание на
то, какие пакеты будут удалены? У меня ни одного такого, ибо не даю
рутовый пароль. А вот в винде сплошь и рядом тащут компы - "мы тут
чего-то поставили и оно теперь не работает..."

ЗЫ. Это ИМХО :)