[Comm] Аналог Software Center в ALT Linux

Yury Bushmelev jay4mail на gmail.com
Ср Фев 23 17:38:04 UTC 2011

21 февраля 2011 г. 20:19 пользователь Denis Nazarov <marsden на mail.ru> написал:

> Обычному пользователю вообще вредно давать возможность установки
> софта :) Ибо он "...как  всегда" поставит что-нибудь так, что потом
> будет проще переставить систему.
> Редки ли случаи, когда установка какого-либо пакета выносит полсистемы
> из-за какой-либо неочевидной зависимости? Часто ли обычные пользователи
> в линуксе самостоятельно ставят софт? Многие ли обращают внимание на
> то, какие пакеты будут удалены? У меня ни одного такого, ибо не даю
> рутовый пароль. А вот в винде сплошь и рядом тащут компы - "мы тут
> чего-то поставили и оно теперь не работает..."

> [...]

На iPhone/Android пользователи очень даже любят ставить всякое разное.
Причем, совершенно добровольно, да еще и за деньги. То, что с
компьютерами это не так - это не вина пользователей и компьютеров,
по-моему..

--
Yury Bushmelev