[Sysadmins] rsyslogd

Alex Moskalenko mav на elserv.msk.su
Чт Сен 19 15:14:26 MSK 2019

Yandex писал 19.09.2019 14:53:
> Да, так действительно вывод идёт в традиционном формате. Другое дело,
> что формат "YYY-MMM-DD HH;mm:ss +03" мне даже больше нравится, но
> буква T между датой и временем и куча лишних знаков после запятой в
> секундах делает всё очень плохо читаемым глазами.
Так когда стало понятно, почему не отрабатывает задание шаблона, можете
написать свой шаблон
(https://www.rsyslog.com/doc/v8-stable/configuration/templates.html) без
секунд и буквы Т и использовать его.

> Кстати, при перезапуске rsyslogd вновя создаётся 00_extrasockets.conf,
> идентичный 20_extrasockets.conf, но на формат вывода это уже не
> влияет.
Этот файл переименовывать/менять бесполезно - он автоматически создается
при старте rsyslog Имя файла захардкодено в /etc/rc.d/init.d/rsyslogd.
Нужно его править в пакете.