[Sysadmins] rsyslogd

Vladimir Karpinsky vvkarpinsky на yandex.ru
Чт Сен 19 15:40:28 MSK 2019

19.09.2019 15:14, Alex Moskalenko пишет:
> Так когда стало понятно, почему не отрабатывает задание шаблона, можете
> написать свой шаблон
> (https://www.rsyslog.com/doc/v8-stable/configuration/templates.html) без
> секунд и буквы Т и использовать его.

Я пока не понял, где эти шаблоны хранятся. Простым вариантом было бы
создание своего на базе RSYSLOG_TraditionalFileFormat, но я его пока не
нашёл, вероятно он где-то вшит.

> Этот файл переименовывать/менять бесполезно - он автоматически создается
> при старте rsyslog Имя файла захардкодено в /etc/rc.d/init.d/rsyslogd.
> Нужно его править в пакете.

Т.е. вот этого:

> 2. 00_extrasockets.conf переименовать в например 20_extrasockets.conf

можно не делать, т.к. по алфавиту этот файл всё равно после 00_common.conf
и 10_classic.conf.

--
     VK.