[Sysadmins] rsyslogd

Yandex vvkarpinsky на yandex.ru
Чт Сен 19 14:53:45 MSK 2019

Добрый день!

19.09.2019 10:11, Alex Moskalenko пишет:
> На мой взгляд, сделать нужно следующее.
>
> 1. 00_classic.conf переименовать в например 10_classic.conf
> 2. 00_extrasockets.conf переименовать в например 20_extrasockets.conf
>
> Тогда сначала отработает 00_common.conf, устанавливающий умолчания, затем
> 10_classic.conf, загружающий imuxsock, а затем 20_extrasockets.conf,
> создающйи дополнительный сокеты.

Да, так действительно вывод идёт в традиционном формате. Другое дело, что
формат "YYY-MMM-DD HH;mm:ss +03" мне даже больше нравится, но буква T между
датой и временем и куча лишних знаков после запятой в секундах делает всё
очень плохо читаемым глазами.

Кстати, при перезапуске rsyslogd вновя создаётся 00_extrasockets.conf,
идентичный 20_extrasockets.conf, но на формат вывода это уже не влияет.

--
	VK.