[Sysadmins] текстовый серверный инсталятор

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Пн Янв 23 14:40:16 MSK 2017

23.01.2017 06:18, Eugene Prokopiev пишет:

> Меня хоть анаконда, хоть дебиановский инсталлер утомляют именно именно
> тупыми вопросами (хоть каждые 20 секунд, хоть все разом - да, это чуть
> лучше, не не принципиально). И наш инсталлер я давно не видел, но
> утомил он меня в принципе тем же самым :)

Жень, у анаконды в RHEL7 эти вопросы отвечаются разом в самом начале
инсталляции, причём по факту обязательный только один, куда ставиться
будем (разбивка диска). Остальные можно оставить по умолчанию (вообще не
отвечать), если тебе странного не надо. А потом можно уходить кофе пить.

Даже пользователь с рутом конфигуряться ОДНОВРЕМЕННО с процессом
установки, не надо дожидаться специального времени с вопросом о них.

А дебианы выматывают именно по вопросу каждые 30 секунд. И умолчания
надо всё равно подтверждать нажатием на чтонибудь, без подтверждения
установка останавливается.
Выкинутые полчаса из жизни.

Про скрипты дико плюсую, но тут к сожалению наша специфика - ни одного
одинакового сценария установки, каждый раз чтонибудь разненькое.