[Sysadmins] текстовый серверный инсталятор

Вадим Илларионов gbimobou на gmail.com
Пт Янв 20 22:24:58 MSK 2017

20.01.2017 23:26, Michael Shigorin пишет:

> Потому что сериалка, потому что мышь или что ещё?

Потому что не консоль. При всяких попытках установки альта приходится
отымать у жены УСБшную мышу, обрекая ея (жену) на взаимодействие с
тачпадом - а это вам не трекпад от мака, который не сильно мышке уступает.
У меня просто инпут-дивайсы от лоджитека на едином юнифаеде - фиг
разорвёшь (и даже претензии к микропереключателю они компенсируют полной
заменой мышки "марафон" - трудно отказаться от такой заманухи).

В то же самое время установка дебиана с образа нет-инстолла не вызывает
никаких нареканий своей текстовой интерфейсностью. Иразбивкадисков на
софт-рейд+ЛВМ работает без нареканий.