[Sysadmins] OpenVZ: 2.6.32-ovz-el-alt147, Disk quota exceeded на simfs

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пт Янв 20 11:05:45 MSK 2017

On Fri, Jan 20, 2017 at 03:57:45PM +0800, В.А. Илларионов wrote:
> Вот у меня тоже Кентавр последний раз более-менее без траблов
> поднимался. А с восьмёркой прямо напасть какая-то.

Видимо, железо всё же разное, т.к. "напасть" была сделана ещё к p7
(на замену куда более неприятной напасти в виде диких патчей для
примирения всего подряд с картинкой в /dev, получающейся после
отработки libevms и изменяющейся после перезагрузки), с тех пор
только фиксили вылазящие последствия.

С остаточными метаданными так и вовсе >= 3.0...