[Sysadmins] OpenVZ: 2.6.32-ovz-el-alt147, Disk quota exceeded на simfs

Sergey a_s_y на sama.ru
Пт Янв 20 15:51:47 MSK 2017

On Friday 20 January 2017, В.А. Илларионов wrote:

> Дело-то в том, что если на установку тратится целый день, а то
> и более, притом без бубна и поллитры не обойтись, - это нельзя
> юзать в продакшне.

Серверное железо - это "чуть-чуть" не десктоп. Сильно снижается
массовость, и, как следствие, фидбак о проблемах. Если кто-то
будет в ООО предоставлять платформы для тестирования, думаю, баги
будут фикситься оперативно и до выхода дистрибутивов. :-)

--
С уважением, Сергей.