[Sysadmins] OpenVZ: 2.6.32-ovz-el-alt147, Disk quota exceeded на simfs

В.А. Илларионов gbimobou на gmail.com
Пт Янв 20 10:57:45 MSK 2017

20.01.2017 15:44, Sergey пишет:
> На какие-то Пролианты с аппаратными RAID я когда-то делал тестовые тестовые установки. Там засада была с необычным именованием томов, это фиксилось, можно в багзилле найти.
>
> Если рассмотреть платформы Intel, то у нас их есть некоторое количество разных, везде поставилось в итоге. Но последнее, что ставил - это Кентавр 7.x давно. С тех пор новых серверов не вводили. Баг 29471, упомянутый в соседнем сообщении, тогда и родился.
Дело-то в том, что если на установку тратится целый день, а то и более, притом без бубна и поллитры не
обойтись, - это нельзя юзать в продакшне. Положим, я справлюсь. А каково достанется тем, кто когда-нибудь
придёт на смену?

Вот у меня тоже Кентавр последний раз более-менее без траблов поднимался. А с восьмёркой прямо напасть какая-то.

--
Мимо крокодил.
WBR, rednex CIO.

Опциии rsync -aHAX --delete мозг автоматом переводит как "удалить к чёртовой матери!"