[Sysadmins] OpenVZ: 2.6.32-ovz-el-alt147, Disk quota exceeded на simfs

Sergey a_s_y на sama.ru
Пт Янв 20 10:44:46 MSK 2017

On Friday 20 January 2017, В.А. Илларионов wrote:

> б) после нескольких подходов не удавалось поставиться на
> ХПшки PL-160/PL-360 G6 и Dell PE-320 - даже на аппаратные
> рейды. В чём был затык, уже и не упомню.

На какие-то Пролианты с аппаратными RAID я когда-то делал
тестовые тестовые установки. Там засада была с необычным
именованием томов, это фиксилось, можно в багзилле найти.

Если рассмотреть платформы Intel, то у нас их есть некоторое
количество разных, везде поставилось в итоге. Но последнее,
что ставил - это Кентавр 7.x давно. С тех пор новых серверов
не вводили. Баг 29471, упомянутый в соседнем сообщении, тогда
и родился.

--
С уважением, Сергей.