[Sysadmins] миграция с md_raid5 на md_raid6

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Янв 4 21:34:37 UTC 2011

On Tue, Jan 04, 2011 at 11:13:35PM +0300, Sergey wrote:
> ...но у нас сервер один всё ещё живёт с RH 7.3. Вот с тех
> времён и живёт... Стоит там 6 штук SEAGATE ST336607LC. Менялось
> в разное время штуки три. Но резерв, правда, рядышком лежит,
> чтобы сразу менять, если что.

Сказюки 18/36 были ещё честные ;-)

> И ещё пара массивов Infortrend. Было три, навернулся контроллер
> один за примерно 10 лет эксплуатации. Навернулся плавно -
> иногда ругаться на память начал. То есть, для всяких тестов
> вполне можно использовать.  Диски там тоже не все далеко
> заменены за те 10 лет. 4Gb SCSI Seagate, модель точно не назову
> сейчас.

Кстати, ежели чего -- у меня лежит на полочке IFT-2101UB;
поскольку драйвер для него только бинарный для того самого RH7.3,
то могу выслать бандеролькой, если вдруг кому понадобится.