[Sysadmins] миграция с md_raid5 на md_raid6

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Янв 5 18:00:41 UTC 2011

On Wednesday 05 January 2011, Michael Shigorin wrote:

> Кстати, ежели чего -- у меня лежит на полочке IFT-2101UB;
> поскольку драйвер для него только бинарный

Хм. Вcе IFT, что у нас есть, цепляются к компу по SCSI (варианты с FC
и iSCSI тоже у них есть, это от модели зависит), а драйвер нужен только
для контроллера к которому они цепляются. С точки зрения контроллера, к
нему просто цепляют один или больше HDD. В общем-то, я впервые сейчас
узнал, что Infortrend делал когда-то не только контроллеры для отдельных
коробок. :-) Хотя первый мы покупали году в 98-ом...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru